JEEP Wrangler JK
Wrangler — третье поколение легендарного джипа и
прямой потомок воинского Willys MB (1941 г.) получил внутризаводской
индекс JK. Новинку приспособили для езды по асфальту, но не лишили
внедорожных качеств. Так, трасмиссия «Рэнглера» по-прежнему щеголяет
самой настоящей раздаточной коробкой и блокировками дифференциалов.
Стабилизаторы поперечной устойчивости, в экстремальных условиях,
можно отключить кнопкой в салоне — чтоб избежать «диагонального
вывешивания». Плоское лобовое стекло, как и раньше, откидывается на
капот, а двери — снимаются. В салоне нашлось место для пары потайных
«бардачков», а задние сиденья оптимизированы для быстрого
складывания или демонтажа. Знаменитую рядную «шестерку» заменили
новым более мощным и экономичным 3,8-литровым V6 с отдачей в 205
л.с. (крутящий момент — 325 Нм). На выбор — 4-диапазонный «автомат»
или 6-ступенчатая «механика». Модель будет выпускаться в трех
версиях внедорожной подготовки: X, Sahara и Rubicon (на фото) и
огромным списком «средств персонализации».
В Челябинске появилось новое поколение культового автомобиля Jeep
Wrangler. Известие, приятное вдвойне: ведь прошлое поколение (TJ) у
нас официально не продавалось, хотя, по словам представителей
дилера, поклонники марки регулярно интересовались этим автомобилем.
Новый Jeep Wrangler поколения JK получил сразу несколько интересных
инноваций. Например, впервые он представлен и в двух- и в
четырехдверном исполнении. Длиннобазные Wrangler встречались и
ранее, но в варианте пикапа. Интересно отметить, что несмотря на
относительную непрактичность двухдверного автомобиля, он в
Челябинске более популярен. Ведь Jeep Wrangler покупают не ради
семьи или бизнеса. Его покупают, чтобы наслаждаться свободой.
Также впервые автомобиль можно комплектовать дизелем мощностью 177
л.с., правда в России он доступен только для пятидверной версии.
Альтернатива дизелю – V-образная «шестерка» мощностью 199 л.с.
«Jeep Wrangler – это наследник самого первого джипа в мире, модели
Wyllis, которая появилась 65 лет назад, – говорит руководитель
отдела продаж компании «Омега» Евгений Вецель. – Новый Wrangler –
это живое воплощение духа тех легендарных машин».
С этим мне поспоришь: Wrangler всегда был автомобилем харизматичным,
но грубоватым. И разработчики нового поколения, сохранив
аутентичность внешности, постарались привить ему «гражданскую
мораль». Он мягче на ходу, устойчивей на высокой скорости и лучше
слушается руля. Увеличились размеры салона, а багажник, который
раньше присутствовал лишь номинально, вырос до приемлемых размеров.
И еще Wrangler стал безопаснее: он оснащается и ABS, и ESP, и
многоступенчатыми фронтальными и боковыми подушками, а также
системой предотвращения переворачивания.
Но нас заинтересовало другое. Комфортных и безопасных внедорожников
сейчас хоть отбавляй, но Wrangler никогда не был мэйн-стримером, а
задавал свой тон. Не растерял ли он в эпоху тотальной глобализации
часть своей «души»? Не превратился ли в еще один стильный паркетник?
Чтобы проверить это, мы вытащили автомобиль на тест-драйв, подробный
отчет о котором вы можете почитать в рубрике Vip-autochel.ru .
Почему поместили такой автомобиль в Vip-autochel? По меркам рубрики
его цена пустяковая – «всего» от миллиона рублей. Но Wrangler
рассчитан на состоятельную публику. Он наверняка приглянется
успешному бизнесмену, ищущему автомобиль для души, а не ежедневной
рутины. Автомобиль с бескомпромиссными возможностями и не менее
«отвесным» имиджем.
Впрочем, не стоит сужать рамки. Wrangler может быть автомобилем на
каждый день – менее практичным, но гораздо более эмоциональным
конкурентом городских внедорожников. Но те, кто скрупулезно
отсчитывает последние тысячи, его вряд ли купят – Jeep ждет
покупателя с душой мальчишки и зарплатой директора.
«Увидеть Wrangler вживую можно на автомобильной выставке в
«Экспоцентре» с завтрашнего дня, – сообщает Евгений Вецель. – Кроме
того, мы продемонстрируем еще несколько любопытных новинок».
Источник: www.autosphere.ru/2006-01-30/4/, www.autochel.ru/news/627.html?p=1